00:00:00 Введение и знакомство
• Обсуждение вопроса "как что-либо сделать".
00:00:52 История знакомства и карьера Артура
• Артур рассказывает о своем пути в обучении. Он был профессиональным спортсменом по тхэквондо. Артур начал интересоваться обучением, работая в IT.
00:02:15 Влияние спорта на обучение
• Артур делится своим опытом в спорте и его влиянии на обучение. Он стал тренером и проводил соревнования. Артур начал изучать мышление и большие данные.
00:07:28 Проблемы современного образования
• Артур считает, что университеты должны развивать мышление и готовить к реальной жизни.
00:10:14 Изменение восприятия информации
• Артур обсуждает изменения в восприятии информации и их влияние на образование. Он считает, что текущая система образования нуждается в адаптации к современным реалиям.
00:12:00 Обучение как инструмент выживания
• Обучение рассматривается как инструмент для выживания. Чем больше опыта и навыков в детстве, тем больше потенциала для дальнейшего развития.
00:14:14 Выживание и мозг
• Выживание включает в себя три аспекта: избегание смерти, долголетие и качество жизни.
00:16:47 Метафора слона и дрессировщика
• Мозг сравнивается со слоном, а сознательный подход — с дрессировщиком.
00:18:58 Влияние на мозг и преподавание
• Мозг управляет нами, и мы не можем полностью контролировать его. Преподавание должно быть направлено на работу над мышлением и постановку целей. Эффективное преподавание включает в себя наставничество и объяснение, зачем учиться.
00:24:10 Важность правильного общения
• Нетворкинг помогает найти полезные контакты, такие как потенциальные работодатели или друзья по переписке.
00:26:54 Антропоморфный подход
• Люди проще думают о других людях, чем о неодушевленных вещах. Очеловечивание задачи помогает лучше понять и решить её.
00:27:39 Формирование мотивации
• Важно понимать, зачем изучать что-то, чтобы получить выгоду. Формирование ответа на вопрос "зачем" помогает людям действовать.
00:32:20 Обучение как стиль жизни
• Обучение должно быть частью жизни, а не разовым процессом.
00:34:19 Геймификация и рефлексия
• Геймификация включает в себя дебаты, моделирование ситуаций и обсуждение. Рефлексия помогает оптимизировать процесс обучения и улучшить текущий путь.
00:37:12 Экосистемный смысл жизни
• Сверх-идея помогает войти в цикл обучения и изучения.
00:40:07 Путь к идее себя
• Идея себя должна исходить изнутри и быть результатом рефлексии. Путь к этой идее может быть долгим и сложным, требующим постоянной работы над собой. Важно делиться своими мыслями и идеями, чтобы помогать другим находить свою идею себя.
00:43:12 Рефлексия в цикле обучения
• Рефлексия является важным этапом в цикле обучения. Она помогает понять, как улучшить текущий путь и найти новые подходы.
00:45:22 Рефлексия и личная выгода
• Рефлексия лежит в основе системы. Вопрос "зачем?" формируется на основе личной выгоды.
00:46:19 Упражнения для рефлексии
• Важно правильно дойти до вопроса "зачем?". Упражнение "пять почему" помогает понять глубинные причины.
00:48:39 Метапозиция и рефлексия
• Рефлексия должна быть осознанной. Важно анализировать ситуацию со стороны.
00:50:27 Умение отдыхать и навыки
• Важно давать себе время на отдых после освоения нового навыка.
00:59:05 Менторство и наставничество
• Преподаватели должны быть менторами или наставниками, а не просто передавать знания.
01:02:10 Ответственность и осознанность
• Преподавание — сложная профессия, требующая ответственности и осознанности.
01:07:27 Искусственный интеллект и нейронные сети
• Искусственный интеллект и нейронные сети помогают и мешают в обучении. Раньше было сложно найти качественные курсы, теперь их много, но качество информации может быть низким.
01:16:07 Цикл обучения
• Обучение состоит из трех частей: зачем, методики, рефлексия. Важно искать информацию, которая цепляет мозг и помогает приблизиться к идее себя. Работа с терапевтом или ментором помогает в этом процессе.
01:17:44 Поиск себя и когнитивные искажения
• Обсуждение различных подходов к самопознанию: психоанализ, гештальт, коучинг. Упоминание когнитивных искажений и их влияния на восприятие.
01:19:07 Влияние окружения на обучение
• Важность окружения для усвоения информации. Пример с шахматами: создание среды, где информация важна, помогает быстрее учиться.
01:21:41 Создание пространства для общения
• Организация конференций и мероприятий для обсуждения различных тем.
01:27:44 Создание комьюнити и миссия компании
• Важность знания каждого человека для создания общей картины. Миссия компании как инструмент для объединения людей.
___________________________________________
Автор видео: Виктор Роскин
Нельзяграм: https://www.instagram.com/vroskin/
Телеграм https://t.me/vroskin
Гость проекта Артур
Телеграм: https://t.me/+dqzIQrzPhfo0OTVi
Конференция Mindcon
https://www.youtube.com/live/oAnutcEhVf8
___________________________________________
• Обсуждение вопроса "как что-либо сделать".
00:00:52 История знакомства и карьера Артура
• Артур рассказывает о своем пути в обучении. Он был профессиональным спортсменом по тхэквондо. Артур начал интересоваться обучением, работая в IT.
00:02:15 Влияние спорта на обучение
• Артур делится своим опытом в спорте и его влиянии на обучение. Он стал тренером и проводил соревнования. Артур начал изучать мышление и большие данные.
00:07:28 Проблемы современного образования
• Артур считает, что университеты должны развивать мышление и готовить к реальной жизни.
00:10:14 Изменение восприятия информации
• Артур обсуждает изменения в восприятии информации и их влияние на образование. Он считает, что текущая система образования нуждается в адаптации к современным реалиям.
00:12:00 Обучение как инструмент выживания
• Обучение рассматривается как инструмент для выживания. Чем больше опыта и навыков в детстве, тем больше потенциала для дальнейшего развития.
00:14:14 Выживание и мозг
• Выживание включает в себя три аспекта: избегание смерти, долголетие и качество жизни.
00:16:47 Метафора слона и дрессировщика
• Мозг сравнивается со слоном, а сознательный подход — с дрессировщиком.
00:18:58 Влияние на мозг и преподавание
• Мозг управляет нами, и мы не можем полностью контролировать его. Преподавание должно быть направлено на работу над мышлением и постановку целей. Эффективное преподавание включает в себя наставничество и объяснение, зачем учиться.
00:24:10 Важность правильного общения
• Нетворкинг помогает найти полезные контакты, такие как потенциальные работодатели или друзья по переписке.
00:26:54 Антропоморфный подход
• Люди проще думают о других людях, чем о неодушевленных вещах. Очеловечивание задачи помогает лучше понять и решить её.
00:27:39 Формирование мотивации
• Важно понимать, зачем изучать что-то, чтобы получить выгоду. Формирование ответа на вопрос "зачем" помогает людям действовать.
00:32:20 Обучение как стиль жизни
• Обучение должно быть частью жизни, а не разовым процессом.
00:34:19 Геймификация и рефлексия
• Геймификация включает в себя дебаты, моделирование ситуаций и обсуждение. Рефлексия помогает оптимизировать процесс обучения и улучшить текущий путь.
00:37:12 Экосистемный смысл жизни
• Сверх-идея помогает войти в цикл обучения и изучения.
00:40:07 Путь к идее себя
• Идея себя должна исходить изнутри и быть результатом рефлексии. Путь к этой идее может быть долгим и сложным, требующим постоянной работы над собой. Важно делиться своими мыслями и идеями, чтобы помогать другим находить свою идею себя.
00:43:12 Рефлексия в цикле обучения
• Рефлексия является важным этапом в цикле обучения. Она помогает понять, как улучшить текущий путь и найти новые подходы.
00:45:22 Рефлексия и личная выгода
• Рефлексия лежит в основе системы. Вопрос "зачем?" формируется на основе личной выгоды.
00:46:19 Упражнения для рефлексии
• Важно правильно дойти до вопроса "зачем?". Упражнение "пять почему" помогает понять глубинные причины.
00:48:39 Метапозиция и рефлексия
• Рефлексия должна быть осознанной. Важно анализировать ситуацию со стороны.
00:50:27 Умение отдыхать и навыки
• Важно давать себе время на отдых после освоения нового навыка.
00:59:05 Менторство и наставничество
• Преподаватели должны быть менторами или наставниками, а не просто передавать знания.
01:02:10 Ответственность и осознанность
• Преподавание — сложная профессия, требующая ответственности и осознанности.
01:07:27 Искусственный интеллект и нейронные сети
• Искусственный интеллект и нейронные сети помогают и мешают в обучении. Раньше было сложно найти качественные курсы, теперь их много, но качество информации может быть низким.
01:16:07 Цикл обучения
• Обучение состоит из трех частей: зачем, методики, рефлексия. Важно искать информацию, которая цепляет мозг и помогает приблизиться к идее себя. Работа с терапевтом или ментором помогает в этом процессе.
01:17:44 Поиск себя и когнитивные искажения
• Обсуждение различных подходов к самопознанию: психоанализ, гештальт, коучинг. Упоминание когнитивных искажений и их влияния на восприятие.
01:19:07 Влияние окружения на обучение
• Важность окружения для усвоения информации. Пример с шахматами: создание среды, где информация важна, помогает быстрее учиться.
01:21:41 Создание пространства для общения
• Организация конференций и мероприятий для обсуждения различных тем.
01:27:44 Создание комьюнити и миссия компании
• Важность знания каждого человека для создания общей картины. Миссия компании как инструмент для объединения людей.
___________________________________________
Автор видео: Виктор Роскин
Нельзяграм: https://www.instagram.com/vroskin/
Телеграм https://t.me/vroskin
Гость проекта Артур
Телеграм: https://t.me/+dqzIQrzPhfo0OTVi
Конференция Mindcon
https://www.youtube.com/live/oAnutcEhVf8
___________________________________________
- Категория
- Все о поиске работы
Комментариев нет.