Узнайте, что клиент на самом деле имеет в виду, когда говорит "Я подумаю", и как эффективно работать с этим в продажах! Этот видеоролик поможет вам понять, как переговорить с клиентом и закрыть сделку.
В этом видео я рассказываю о том, что клиент обычно прячет под фразой я подумаю и что с этим делать. Я даю рабочие техники на примерах из своей жизни, что и как отвечать, как растормошить клиента, чтобы он вернулся в русло диалога и не закрывался стенкой возражния "Я подумаю"
#работасвозражениями #клиентоориентированность #гайд
В этом видео я рассказываю о том, что клиент обычно прячет под фразой я подумаю и что с этим делать. Я даю рабочие техники на примерах из своей жизни, что и как отвечать, как растормошить клиента, чтобы он вернулся в русло диалога и не закрывался стенкой возражния "Я подумаю"
#работасвозражениями #клиентоориентированность #гайд
- Категория
- Недвижимость
Комментариев нет.