Рост целевых действий: как получить результат от медийной рекламы

15 Просмотры
Издатель
Вторая часть интенсива «Как настроить медийное продвижение, чтобы увеличить продажи». Разберём, как превратить охват в продажи с помощью медийной рекламы Яндекса.

Вот о чём поговорим:
Как реализовать brandformance-подход и какие стратегии использовать для стимула продаж
Что делать, если нужно больше визитов на сайт или целевых действий — разбираем новые стратегии
Зачем запускать исследования для оценки эффективности рекламы в Директе

Спикер: Александр Кушнарёв, менеджер по развитию медийной рекламы, Яндекс.

Первую часть интенсива смотрите по ссылке: https://youtube.com/live/OFpQt4N5n8o?feature=share
Другие вебинары лектория Яндекс Рекламы смотрите в нашем плейлисте:https://www.youtube.com/playlist?list=PLjEKjSpX1kHXWmg5JecTh0qic9YW8T5OB.

Следить за анонсами новых эфиров удобно на сайте Яндекс Рекламы: https://yandex.ru/adv/edu?menu=open.
И в телеграм-канале: https://t.me/yndx_ed.

00:00 Начало вебинара
4:40 Приветственная часть
6:40 Различия медийной и performance-рекламы
8:48 Что такое brandformance-реклама
11:04 Этапы запуска рекламной кампании
13:42 Brandformance воронка
19:00 Знание. Формирование спроса
23:15 Рассмотрение. Стимулирование спроса
31:45 Конверсия. Целевое действие, покупка
34:37 Ответы на вопросы в чате
37:33 Рекомендации по работе с умными стратегиями и оценке результатов
46:10 Кейсы
55:40 Ответы на вопросы в чате
Категория
Все о поиске работы
Комментариев нет.