ПромоСреда, 13 марта

15 Просмотры
Издатель
Конференция об актуальных тенденциях в продвижении, контент-маркетинге и поведении потребителей

Эта ПромоСреда расскажет вам как интегрировать нейробиологию в маркетинг, поделится методиками производства конверсионного контента и работы с ИИ, а также расскажет, как новый потребительский ландшафт меняет маркетинг.

Узнать подробнее о ПромоСтраницах — https://promopages.yandex.ru/
Наш телеграм-канал, в который мы пишем только по делу — https://t.me/promopages
Примеры лучших публикаций из разных отраслей: https://promopages.yandex.ru/best

00:00:00 – заставка перед началом эфира/
00:03:32 – открытие конференции
00:05:30 – Выбор в пользу вашего бизнеса. Как новый потребительский ландшафт меняет маркетинг
Дмитрий Попов, руководитель продукта, ПромоСтраницы
00:20:32 – Тренды контента. Как привлекать потребителей в 2024 году
Олег Копылов, руководитель группы контента, ПромоСтраницы
00:38:52 – Как продать элитную недвижимость тем, кого уже сложно чем-то удивить
Дмитрий Благинин, маркетолог, Artego Estate
Евгения Сластунова, бизнес-партнер, Яндекс
00:50:08 – Лояльность не продается! А хорошая посуда — да. Необычный подход Магнита к продвижению программы лояльности
Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом, Магнит
Мария Лемешкина, руководитель управления SMM и спецпроектов, Магнит
01:04:59 – Нейроинсайты для маркетологов
Вячеслав Дубынин, профессор и нейрофизиолог биологического факультета МГУ
Павел Катков, руководитель маркетинга, ПромоСтраницы
Категория
Про деньги
Комментариев нет.