Обзор Hyundai Tucson 2025: фейслифтинг в версии N Line – стоит ли своих денег?

0 Просмотры
Издатель
В этом обстоятельном обзоре мы с вниманием рассмотрим рфейслифтинговую версию Hyundai Tucson 2025, уделив особое внимание его внешнему виду, внутреннему убранству и впечатлениям от вождения.

00:00 Tucson N Line фейслифтинг
00:49 Длина: стандартная и удлиненная версия
01:30 Задняя часть и дизайн
02:10 Поворотники
02:32 Качество интерьера
03:55 Сиденья и комфорт
05:26 Приборная панель
08:01 Вид от лица водителя
09:24 Задние сиденья
11:57 Багажник
14:15 Двигатели
15:02 Разгон на автобане
19:02 Режимы и подвеска
19:51 Сравнение с конкурентами
24:39 Гибрид и улучшения
28:55 Расход топлива
29:53 Цена

Hyundai # HyundaiTucson
Hyundai Tucson фейслифтинг
Цвет: Shadow Grey (Серая Тень)

Внешний вид:

Новый бампер с увеличенными дневными ходовыми огнями. Опционально доступны матричные светодиодные фары.

Колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Длина:

Стандартная версия (Европа): 4,51 м (178 дюймов)

Удлиненная версия (Северная Америка): на 13 см длиннее (5 дюймов) – 4,64 м (183 дюйма)

Для более высоких комплектаций доступна опциональная адаптивная подвеска ECS.

Приборная панель
Компоновка:

Новая приборная панель с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Опционально доступны беспроводной CarPlay/Android Auto и проекция. В базовой модели в США установлены дисплеи меньшего размера.

Новый софт.

Материалы отделки:

Германия – ткань, ткань/натуральная кожа или натуральная кожа.

США – ткань или кожзаменитель N-Tex.

Двигатели для Северной Америки

2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. с полным приводом обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунды.

1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. доступен как с передним, так и с полным приводом. С первым вариантом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,4 или 9,8 секунды соответственно.

1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-бензиновый гибрид, мощностью 215 л.с., предлагается как с передним, так и с полным приводом. Он оснащен батареей емкостью 1,5 кВт⋅ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 или 8,5 секунды в зависимости от типа привода.

1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-бензиновый плагин-гибрид с мощностью 252 л.с. и передним приводом оснащен батареей емкостью 14 кВт⋅ч. Этот вариант разгоняется до 100 км/ч всего за 8,1 секунды.

1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. также доступен с передним и полным приводом. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,4 или 11,5 секунды соответственно.

Тестируемая модель: Гибрид с передним приводом N-Line

Производство:
Бензиновые версии — Алабама, США. Гибридные и подзаряжаемые гибриды — Южная Корея.
*Европейский рынок — Чехия.**Цены:*В Германии: Базовая модель — 35 000 евро.
*Топовая комплектация с гибридом — 51 500 евро.

В США:* Базовая модель — 28 000 долларов.

Топовая комплектация с гибридом — 37 000 долларов.
Категория
Про деньги
Комментариев нет.