Идеальный контент-план для телеграма! Пошаговая инструкция как создать тг-канал для своего бизнеса

13 Просмотры
Издатель
Скачайте пошаговую инструкцию “Как поднять цену и не потерять клиентов”: https://grebenuk.pro/cena?utm_source=youtube&utm_content=ca2gBb6n9p0

Первый разбор Таши:
https://youtu.be/eORlzp7B4Kc?si=KbtpPaK4tl1aIyYO
Почему бизнес в премиум-сегменте не приносит высокой прибыли?

Второй разбор Таши:
https://youtu.be/AZ8PUDRFEG4?si=7Yt3RYdL4e_pH2Ki
Почему предприниматели-трудоголики зарабатывают мало?

Третий разбор Таши:
https://youtu.be/p5sl0Ejqygc?si=GubTw0k8qN0hdPMh
Как внедрить финансовое планирование?

Четвертый разбор Таши:
https://youtu.be/j14bfdf5k5o?si=I7LQNRYPd-1pHJRz
Как построить эффективный отдел продаж в премиум-сегменте?

Здравствуйте, я Михаил Гребенюк:

— Эксперт по продажам и масштабированию бизнесов
— Основатель РЕЗАЛТИНГ
— Наши клиенты за 9 лет выросли в продажах на 132 млрд рублей
— Автор четырёх книг-бестселлеров

Сегодня в выпуске ПЯТЫЙ разбор Таши.

Таша — владелица ателье, 13 лет шьет костюмы для предпринимателей, но, несмотря на тяжелый труд, не может выйти на желаемые 5 000 000 чистой прибыли в месяц.

За время проекта Таша прошла через кардинальную трансформацию. Она уже отказалась от старых установок: передала клиентов сотрудникам и сосредоточилась на масштабировании.

На прошлом разборе мы пришли к идее создать Telegram-канал. Его аудитория должна постепенно превратиться в постоянных клиентов Таши. Сегодня узнаем, удалось ли реализовать эту идею, и к чему она привела.

В этой серии мы основательно разобрали тему боли клиента и как использовать ее для рекламы продукта. Также я дал Таше новый план для развития соцсетей и привлечения клиентов.

Чтобы достигнуть цели, Таше нужно полностью выйти из операционки и направить силы на принятие ключевых решений: создание отдела продаж, внедрение новой маркетинговой стратегии.

Я вижу потенциал Таши и верю в успех. Главное сейчас — это не останавливаться на достигнутом, рискнуть и поставить все на продвижение.

Как думаете, сможет ли Таша выполнить все условия последней «Декларации»? Пишите свое мнение в комментариях.

Подписывайтесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить новые серии проекта: https://www.youtube.com/channel/UCL-HTw4Wfi9Igh9r1CBrrDA

Другие соцсети:
Телеграм-канал: https://clck.ru/35ccvy
Инстаграм*: https://clck.ru/35cFfp
Яндекс Дзен: https://clck.ru/35ccyb
Вконтакте: https://clck.ru/35ccqx
Rutube: https://clck.ru/35cccd

#михаилгребенюк #гребенюк #декларация #бизнес #психология #разборбизнеса #разбор #продажи #доход #предприниматель #деньги

*Instagram (принадлежит признанной экстремистской в России Meta)

СТРУКТУРА:

00:00 — Условия четвертой «Декларации» Таши
06:57 — Отчет о проделанном с прошлой «Декларации»
13:59 — Таша переехала. Зачем?
21:15 — Разбор и инсайт Михаила Гребенюка
33:30 — Запрос Таши на сегодня
36:31 — Как работать с болью клиента?
49:44 — Закон масштабирования малого и среднего бизнеса
55:56 — Как использовать боль клиента в продвижении бренда?
01:04:26 — Клиенты по всей стране без вложений в новые точки
01:09:18 — Фазы, которые проходит трафик в соцсетях. Как прогревать клиентов и получать новые лиды?
01:30:04 — Лайфхаки для прокачки Telegram-канала
01:44:47 — Подписываем пятую «Декларацию»
01:52:30 — Спасибо. Впечатления гостя
Категория
Все о поиске работы
Комментариев нет.