В новом выпуске гостем стал амбассадор маркетплейсов - Лео Шевченко (@leoshev4enko ) Он раскрывает секреты успешной торговли на маркетплейсах, анализирует стратегии для товарного бизнеса, обсуждает преимущества международной торговли и развития в СНГ, и выявляет перспективные направления на рынке маркетплейсов. Также в этом видео вы узнаете почему маркетплейсы - это лучшая школа бизнеса.
Тайм-коды:
00:00 Тизер
00:25 Вступление
01:03 Почему большинство селлеров запускают курсы по обучению?
03:16 Как выбрать нишу?
04:20 Стратегия для маркетплейсов
05:07 Самый конкурентный товар
06:00 Как правильно зайти на маркетплейсы в современных реалиях?
10:50 Рынок продажи готовых бизнесов на маркетплейсах
12:00 Что выбрать: международную торговлю или развитие внутри СНГ?
12:44 Почему крупные компании инвестируют в маркетплейсы?
14:34 Почему Wildberries топ-1 маркетплейс в СНГ? Конкуренция среди маркетплейсов
17:08 Топ 3 стратегии для товарного бизнеса. Какую нишу выбрать?
18:41 Почему необходимо обновлять любой товар?
Динамика рынка маркетплейсов
21:09 Почему маркетплейсы вытесняют другие интернет-магазины?
23:50 Маркетплейс Оскара Хартманна. Масштаб рынка маркетплейсов
25:00 Почему люди зависимы от покупок на маркетплейсах?
27:14 Оборот маркетплейсов
27:42 Какой бизнес можно открыть для обслуживания маркетплейсов?
31:11 Финансирование товарного оборота для селлеров
31:59 Где найти товары? Самый продаваемый товар
35:12 Как работают маркетплейсы? Акции и скидки
37:05 Топ-3 ошибки товарного бизнеса на маркетплейсах
38:52 Как защитить свой товар от других селлеров?
40:22 Чем отличается рубашка за 100.000р от рубашки за 1.000р? Ценность товара
41:11 Сезонные товары
43:10 Искусственный интеллект на маркетплейсах
44:40 Основная функция селлеров
45:00 Модель школы Лео Шевченко
47:41 Самое перспективное направление на маркетплейсах
48:12 Риски, конкуренция, «красный океан»
51:23 Маркетплейсы - лучший университет для предпринимателей
Тайм-коды:
00:00 Тизер
00:25 Вступление
01:03 Почему большинство селлеров запускают курсы по обучению?
03:16 Как выбрать нишу?
04:20 Стратегия для маркетплейсов
05:07 Самый конкурентный товар
06:00 Как правильно зайти на маркетплейсы в современных реалиях?
10:50 Рынок продажи готовых бизнесов на маркетплейсах
12:00 Что выбрать: международную торговлю или развитие внутри СНГ?
12:44 Почему крупные компании инвестируют в маркетплейсы?
14:34 Почему Wildberries топ-1 маркетплейс в СНГ? Конкуренция среди маркетплейсов
17:08 Топ 3 стратегии для товарного бизнеса. Какую нишу выбрать?
18:41 Почему необходимо обновлять любой товар?
Динамика рынка маркетплейсов
21:09 Почему маркетплейсы вытесняют другие интернет-магазины?
23:50 Маркетплейс Оскара Хартманна. Масштаб рынка маркетплейсов
25:00 Почему люди зависимы от покупок на маркетплейсах?
27:14 Оборот маркетплейсов
27:42 Какой бизнес можно открыть для обслуживания маркетплейсов?
31:11 Финансирование товарного оборота для селлеров
31:59 Где найти товары? Самый продаваемый товар
35:12 Как работают маркетплейсы? Акции и скидки
37:05 Топ-3 ошибки товарного бизнеса на маркетплейсах
38:52 Как защитить свой товар от других селлеров?
40:22 Чем отличается рубашка за 100.000р от рубашки за 1.000р? Ценность товара
41:11 Сезонные товары
43:10 Искусственный интеллект на маркетплейсах
44:40 Основная функция селлеров
45:00 Модель школы Лео Шевченко
47:41 Самое перспективное направление на маркетплейсах
48:12 Риски, конкуренция, «красный океан»
51:23 Маркетплейсы - лучший университет для предпринимателей
- Категория
- Все о поиске работы
Комментариев нет.